Посвящение в Юные художники.
26 октября 2019 г. на художественном отделении в МБУ ДО "ДШИ № 58" - под названием «Царство искусства», состоялось посвящение в Юные художники.
По царскому указу царя «Рисунок» (Устиков Артем) для посвящения необходимо было каждому классу нарисовать всем вместе «Шедевр» неописуемой красоты и необыкновенной живописности!
Но коварная Клякса (Гришкова Полина) спрятала краски по кабинетам царства. Чтобы их найти необходимо было преодолеть препятствия и выполнить задания (настоящий КВЕСТ!).
В этом юным художникам помогали Кисточки и Карандаши (учащиеся старших классов). Собрав все краски, классы нарисовали свои шедевры и после произнесения клятвы юного художника царица «Живопись» (Прунцева Анна) посвятила 58 учащихся в Юные художники.
Впереди у ребят долгая, нелегкая, но интересная, творческая школьная жизнь!
Другие новости
В программе концерта звучали произведения известных российских композиторов, а также народные мелодии, которые передавали дух народной культуры. Свое творчество подарили: Вокальная группа младшего хора "Гармония", Никулина Эвелина, Сотова Вера, Кудлаева Дарья, Васильев Матвей, Давыдов Глеб, Покачалова Алиса, Долгих Пётр, Бормышева М.Д., Скопинцева Надежда, Алипатова О.А., Смирнова Н.Е., Ситникова Ю.В., Вокальный группа «Соловушки»
Каждый номер был сопровожден увлекательным рассказом о возникновении Дня народного единства и какие исторические события этому способствовали!
Концерт-лекция стал не только музыкальным праздником, но и уроком, на котором все присутствующие смогли ощутить связь между поколениями и гордость за свою Родину
Этот проект не только объединяет учащихся и педагогов в творческом процессе, но и помогает воспитать в детях патриотизм и уважение к тем, кто защищает наш народ
Важной частью этого мероприятия станет передача детских рисунков и писем с теплыми пожеланиями, которые будут переданы в народный фронт Кузбасса. Такие искренние и трогательные подарки станут символом единства и поддержки, ведь в каждом рисунке и каждом слове заключена сила любви и признательности.